Общение и обсуждение

Тема в разделе "Инвестирование", создана пользователем Алексей1, 14 Май 2015.

1. Алексей1

Алексей1 Новичок - ARGOLab.net -

Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Я на Forex с:
    2015
    Добрый вечер, по ответам и отзывам вы достаточно мудрый человек, мастер в своём деле,поэтому решил задать несколько вопросов, лучше здесь или на почту?

2. KROOL1980

KROOL1980 Бывалый Команда форума Модератор

Симпатии:
    1.206
    Баллы:
    230
    Давайте здесь ;)

3. Алексей1

Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Я на Forex с:
    2015
    Ещё раз добрый день,извиняюсь за задержку,я новичок на форекс,хотя меня уже лет десять сюда тянет и вот созрел,начал погружаться,чем дальше тем интереснее и соответственно больше вопросов возникает. На данный момент денежные средства в реальном секторе, но декабрь внёс коррективы, зависли, решил уходить на форекс,а вот с чего начать вопрос. Выбор такой-руками,памм,роботы!? Руками пока не умею,а деньги должны работать, полгода уже стоят. Куда направить своё внимание? Начальный капитал около15тыс зелёных для начала.

4. Алексей1

Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Я на Forex с:
    2015
    Мои мысли по роботам-стабильные для долгосрока платные,с халявными не стоит связываться. Для каждого отдельный счёт на своём терминале,сначала цент,мин.рекомендуемый депозит плюс 30%,по 2-3робота у одного брокера(чтобы при необходимости перегонять средства друг-другу),подключаем все счета на ВПС терминалов на 20-30(на одном ВПС чтобы копир поставить). Полазил в инете, ну очень много роботов всяких разных,потерялся может что посоветуете? Вот по идее надо сначала на демо робота поставить, а зачем,он же рабочий изначально.

5. Алексей1

Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Я на Forex с:
    2015