Важно Советники: Частые Вопросы

Тема в разделе "В помощь трейдеру", создана пользователем Dmitri, 7 Март 2014.

  1. Dmitri

    Dmitri Бывалый Команда форума Администратор

    Регистрация:
    7 Ноябрь 2013
    Сообщения:
    3.659
    Симпатии:
    2.802
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Я на Forex с:
    2008
    Как установить советник?

    1. Запустите терминал МТ4. Выберите меню Файл -> Открыть каталог данных
    1png_8351733_10751912.png

    2. Откройте папку MQL4
    2png_4752765_10751916.png

    3. Скопируйте исходный код (.mq4) и исполняемые файл (.ex4) в папку Experts; библиотечный файл (.dll) в папку Libraries
    3png_7437008_10751936.png

    4. Удобно скопировать файлы настоек (.set) в папку Presets

    5. Если к советнику прилагается файл лицензии (PRO версия Forex Warrior), то его следует скопировать в папку Files.

    Конкретное расположение папок Experts и пр. отличается в зависимости от системы. На картинках эти папки локальные (т.е. расположены в папке, в которую инсталлирован МТ4) - потому что я запустил МТ4 с ключом /portable. Если запускать МТ4 без этого ключа, эти папки будут расположены в другом месте (спрятаны в C:\Users\...).
    Узнать путь к каталогу терминала и каталогу данных можно с помощью скрипта WhereMyFolder. Бросаем его на любой график и в открывшемся окошке получаем желаемую информацию
    WhereMyFolders.PNG
    Обратите внимание на то, что папка \AppData скрытая - чтобы ее увидеть, надо установить в файловом менеджере галочку Показывать скрытые файлы.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 11 Апрель 2015
    bellduke нравится это.
  2. loopsider

    loopsider Бывалый Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 Ноябрь 2013
    Сообщения:
    4.167
    Симпатии:
    3.802
    Баллы:
    435
    Пол:
    Мужской
    Как разрешить работу советников и вызов длл библиотек в терминале МТ4?

    Нажмиту Control+O, выберите закладку "Советники" и расставьте галочки как на картинке
    1.png
     
  3. loopsider

    loopsider Бывалый Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 Ноябрь 2013
    Сообщения:
    4.167
    Симпатии:
    3.802
    Баллы:
    435
    Пол:
    Мужской
    Как загрузить готовые настройки в советник?

    Откройте окно настроек советника. Окно настроек открывается автоматически при прикреплении советника на график. Если советник уже в работе, окно настроек открывается по F7. В окне настроек выберите закладку Входные параметры, нажмите кнопку Загрузить, найдите файл настроек (с расширением .set), нажмите Открыть и ОК.
     
    Последнее редактирование: 21 Май 2015
  4. loopsider

    loopsider Бывалый Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 Ноябрь 2013
    Сообщения:
    4.167
    Симпатии:
    3.802
    Баллы:
    435
    Пол:
    Мужской
    Как определить GMT Offset вашего брокера?

    GMT Offset (GMT сдвиг) -- это разница между временем брокера и временем GMT. Чтобы определить эту разницу
    1. Открываем МТ4 терминал и подсоединяемся к брокеру. В окне Обзор рынка видим время брокера (если сейчас не выходной и не праздник).
    2. Открываем в браузере страницу (greenwichmeantime_com/info/current-time/) Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок. Нажимаем "Switch to 24 hours display". Видим время GMT.
    3. GMT Offset это разность (время брокера) - (время GMT).

    На примере на картинке внизу, GMT Offset 2 часа (GMT+2).
    005.png

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылокбратите внимание, что GMT сдвиг обычно разный летом и зимой, поэтому вам придется повторять эту процедуру два раза в год.

    Альтернативный способ: воспользоваться прилагаемым скриптом Check_GMT_Shift. Использование: бросаем на любой график и читаем GMT сдвиг.
    aa (1).PNG
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 Апрель 2015
  5. loopsider

    loopsider Бывалый Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 Ноябрь 2013
    Сообщения:
    4.167
    Симпатии:
    3.802
    Баллы:
    435
    Пол:
    Мужской
    Эксперт не работает. Что делать?

    1.
    Прежде всего, следует заглянуть во вкладку Эксперты (Experts), в которой ведется лог всех событий в терминале. С большой долей вероятности, там будут записи об ошибках, которые прольют свет на причины неполадок. Имейте в виду, что записи во вкладке Эксперты отображаются в анти-хронологическом поряке (последние записи на первом месте).
    Пример:
    a1.PNG
    В данном случае мы видим, что советник пытается вызвать длл, но вызовы длл в терминале не разрешены. Причина понятна и что делать тоже Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.

    2. Бывают более сложные ситуации, когда записей в логе много и разобраться с ними не так просто. Чтобы облегчить чтение логов, в МТ4 есть специальный вьюер. Кликаем на закладке Эксперты правой клавишей и выбираем Просмотр (View). Открывается окно вьюера, в котором надо ввести строку для фильтрации и диапазон дат. Давайте посмотрим все сообщения по паре EURUSD за этот месяц. В поле фильтра вводим EURUSD, вводим дату начала месяца в диапазон дат, нажимаем Запрос и получаем список записей в логах за этот месяц (в хронологическом порядке).
    a2.PNG
    В нашем случае все чисто, проблем нет.

    3. Если вы сами не в состоянии разобраться с причиной почему эксперт не работает или работает не так как надо, можно спросить совета у тех. поддержки советника или у более опытных коллег.
    В случае если проблема "на виду", может быть достаточно показать скриншот информационного окна советника и/или скриншот ошибок, которые выводятся в папку Эксперты или во вьюере логов.
    В сложных случаях следует заархивировать логи за последнее время и послать весь архив тех. поддержке. Чтобы это сделать, кликаем на закладке Эксперты правой клавишей и выбираем Открыть (Open). Открывается окно проводника с каталогом логов (Каталог данных\MQL4\Logs). Логи представляют собой текстовые файлы с именем год-месяц-день.
    a3.PNG
    Следует заархивировать все логи за последние 10 дней.
    Затем следует перейти в каталог Каталог данных\logs (там лежат другие логи!)
    a4.PNG
    Заархивируйте эти логи тоже, за последние 10 дней и пошлите в техподдержку.
     
  6. loopsider

    loopsider Бывалый Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 Ноябрь 2013
    Сообщения:
    4.167
    Симпатии:
    3.802
    Баллы:
    435
    Пол:
    Мужской
    Как настроить рассылку e-mail сообщений из советника?
    Чтобы советник смог отправлять вам email сообщения, координаты почты должны быть прописаны в настройках терминала Метатрейдер 4.

    Инструкция
    (от Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок)
    1. Заходим в Сервис > Настройки > Почта
      SMTP.png
    2. Ставим галку «Разрешить».
    3. Пишем «Сервер SMTP».
      — для Гугла — smtp.gmail.com:465
      — для Яндекса — smtp.yandex.ru
      — для Майла — smtp.mail.ru
      и так далее по аналогии.
      Обычно добавляется smtp перед доменным именем почты. Если не работает, то попробуйте добавить 465 порт через двоеточие — как у Гугла.
    4. — «SMTP логин» — почта с которой будут уходить сообщения
      — «SMTP пароль» – пароль от этой почты.— «От кого» – то же, что и SMTP логин.— «Кому» – на какой адрес будут идти отчеты.
    5. Нажимаем кнопку «Тест» и, если все настроено правильно, то на почту приходит тестовое сообщение. Если ваша почта на Гугле, то скорее всего вам придет письмо (или два), «Заблокирована подозрительная попытка входа в аккаунт» или/и «Предотвращена попытка входа в аккаунт». Вам надо будет пройти по Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок и разрешить доступ к аккаунту непроверенным приложениям. Таким образом вы разрешаете Метатрейдеру отсылать сообщения с вашей почты. После этого еще пробуйте отослать тестовое сообщение.
     
    xi-vii, Smirnov, Pythoha и 2 другим нравится это.

.

Поделиться этой страницей

translate